Часто задаваемые вопросы



Загрузка файла не начинается, либо скорость скачивания низкая. Что делать?

Причиной низкой скорости могут стать различные факторы:

1. Скорость вашего Интернет-соединения. Вы не можете качать быстрее, чем позволяет ваш тариф и оператор (провайдер). При этом необходимо помнить: операторы обычно указывают скорость соединения в мегабитах в секунду (например, 20 Мб\сек.), тогда, как скорость скачивания измеряется в мегабайтах в секунду. В одном байте 8 (восемь) бит, поэтому фактическая скорость скачивания файла при скорости подключения в 20 Мб\сек. будет минимум в 8 раз ниже (примерно 2.5 Мб\сек.). Иногда скорость скачивания опускается ещё ниже из-за других внешних факторов (помехи, особенности раздачи и др.).

2. Мобильный провайдер блокирует возможность скачивания торрент файлов. При использовании мобильного интернета некоторые провайдеры (Megafon, Yota и др.) ограничивают или блокируют возможность загрузки файлов по протоколу .torrent. Для уточнения этого нюанса вам необходимо обратиться в службу поддержки вашего мобильного интернет-провайдера. Так же,обращаем ваше внимание,что скорость скачивания файлов может снизиться,если вы вышли за рамки трафика,предусмотренного вашим тарифным планом.

3. Количество «сидеров» (людей, раздающих данный файл). Некоторые файлы, которые можно скачать с помощью MediaGet, не имеют раздающих, т.е. вам не с кого его скачивать. Это является особенностью сетей p2p. Вариантов решения проблемы несколько:
– Поискать другой файл с тем же названием, но с наличием сидеров;
– Подождать, пока раздающие появятся в сети и дадут вам скачать нужный файл;
– Попросить «встать на раздачу», т.е. обратиться к тем людям, кто уже скачал данный файл, чтоб они вернулись на раздачу, что даст возможность скачать файл остальным.

4. Достигнуто предельное количество соединений. Для решения данной проблемы зайдите в «Настройки» → «Соединения» и напротив порта входящих соединений нажмите кнопку «Случайно». Эта функция сменит порт и у вас возобновится закачка.


Не могу найти файл (нет результатов поиска)

Если вы не смогли найти желаемый файл сразу, согласитесь с предложением (которое вы увидите во всплывающем окне) поискать его на всех серверах. Проверьте, правильно ли вы указываете название файла, не вводите ли сторонние символы.
Обратите внимание на то, какие трекеры выбраны в настройках программы в разделе “поиск”. Иногда бывают случаи, когда тот или иной трекер становится недоступен, поэтому попробуйте выбрать все и повторить поиск.
Убедитесь в том, что ваш антивирус не блокирует работу MediaGet. При необходимости добавьте программу в исключения антивируса.

Если вы испробовали все предложенные варианты решения проблемы, но найти файл по-прежнему не удалось, очевидно, этот файл уникальный и на указанных трекерах его нет, поэтому вы можете повторить поиск позднее.


Скорость падает до минимума когда закачка доходит до конца. Почему?

Это может быть связано с особенностью работы клиента MediaGet (и аналогичных программ). Файл разбивается на отдельные части, которые вы получаете от разных пользователей. Если какой-то определенной части нет у быстрого источника или источник с этой частью временно не может передавать файл, у вас возникает провал в скорости. Можем порекомендовать перезапустить программу («Меню» → «Выход», снова запустить). Если после этого не произошло изменений, необходимо ждать возобновления раздачи недостающей части файла. Если этого не происходит длительное время, то рекомендуем скачать другую раздачу, воспользовавшись нашим поиском. Выберите файл, имеющий наибольшее количество источников (в нашей программе такие файлы отмечены тремя звездами).


Требует пароль от rutracker.org. Так и должно быть?

rutracker.org – это закрытый трекер, который позволяет использовать свои возможности только авторизованным пользователям. При необходимости пройдите регистрацию на самом сайте трекера. Не бойтесь, мы не можем перехватить ваши регистрационные данные и передать их в сторону третьих лиц, только на сам трекер для авторизации.
Если вы уже зарегистрированы на rutracker.org, но при поиске файлов видите окно для ввода логина и пароля, пожалуйста, убедитесь, что сайт rutracker.org не открыт в вашем браузере. Если открыт – закройте его и укажите в окне поиска реквизиты для входа снова, затем повторите поиск.


При скачивании файла выдает ошибку «невозможно создать каталог».

При скачивании файла выдает ошибку «невозможно создать каталог».

 

Попробуйте перезапустить приложение от имени администратора (закройте клиент MediaGet, кликните правой кнопкой мыши по значку MediaGet и в появившемся меню выберите опцию «Запуск от имени администратора»).


Как скачать файл, но не раздавать его?

Как скачать файл, но не раздавать его?

 

После скачивания файла на вкладке «Загрузки» кликните правой кнопкой мыши по файлу и нажмите «Удалить» → «Удалить закачку из списка», либо после закачки файла нажмите кнопку «Приостановить», чтобы файл не раздавался, но остался в списке загрузок.


Я поставил файлы на загрузку и хочу, чтобы компьютер выключился по окончании загрузки. Как мне это сделать?

Я поставил файлы на загрузку и хочу, чтобы компьютер выключился по окончании загрузки. Как мне это сделать?

 

Нажмите правой кнопкой мыши по значку MediaGet в правом нижнем углу вашего экрана (в трее), в появившемся меню выберите раздел «Выключение ПК» и активируйте соответствующий пункт.


Внезапно прекратилось скачивание файла. Что делать?

Пожалуйста, проверьте ваше Интернет-соединение. Если другие программы (ICQ, Skype, браузер) работают, проверьте графу С/П (сиды/пиры) во вкладке «Загрузки» в клиенте MediaGet. Если там отсутствуют сиды, файл некому раздавать. Дождитесь появления раздающих или воспользуйтесь поиском, чтобы найти другую раздачу.